|
ФГОС 1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
(Читать полностью)
(читать полностью)
6. Структура уроков
Уроки отработки умений и рефлексии Уроки общеметодологической направленности Критерии результативности урока 7. Анализ урока по ФГОСАнализ урока на основе системно-деятельностного подхода может строиться следующим образом: Время самостоятельной работы учеников (не менее 50% времени урока). Время, в течение которого говорил учитель (не более 10 минут). Сколько учеников отвечали устно на уроке и сколько времени (должны все). Сколько учеников получили оценки (должны все). Время, в течение которого ученики двигались (не менее 5 минут). Сколько учеников готовы к восприятию нового материала (как проверено). Сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала (как проверено). Соответствует ли объем домашнего задания норме (да - нет).
8. Требования, предъявляемые примерными программами (составленными на основании государственного стандарта основного общего образования). Говорение. Монологическая речь 9. Положение о проверке тетрадей по иностранному языку 10. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС. Предметные результаты. (Читать полностью) |
|