1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
о преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования
2. Примерная программа по иностранному языку для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
3. Формирование УУД на уроках английского языка.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:
Уроки отработки умений и рефлексии
Уроки общеметодологической направленности
Критерии результативности урока
7. Анализ урока по ФГОС
Анализ урока на основе системно-деятельностного подхода может строиться следующим образом:
Время самостоятельной работы учеников (не менее 50% времени урока).
Время, в течение которого говорил учитель (не более 10 минут).
Сколько учеников отвечали устно на уроке и сколько времени (должны все).
Сколько учеников получили оценки (должны все).
Время, в течение которого ученики двигались (не менее 5 минут).
Сколько учеников готовы к восприятию нового материала (как проверено).
Сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала (как проверено).
Соответствует ли объем домашнего задания норме (да - нет).
8. Требования, предъявляемые примерными программами (составленными на основании государственного стандарта основного общего образования). Говорение. Монологическая речь
9. Положение о проверке тетрадей по иностранному языку
10. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС. Предметные результаты. (Читать полностью)